Фотографии и видео снегоходов "Тайга"
Снегоход "Тайга Варяг 500"
Самый доступный снегоход с гусеницей шириной 50 сантиметров на российском рынке. Оснащен всем необходимым для эффективной работы и отдыха: двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 мощностью 43 л.с. работает в паре с трансмиссией с понижающей передачей, широкая гусеница обеспечивает высокую проходимость, телескопическая передняя подвеска облегчает маневрирование в лесных условиях, подламывающаяся пятка задней подвески облегчает движение задним ходом, удобный высокий руль снабжен обогревом рукояток и курка газа, а под двухместным сиденьем размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и инструментов.
Снегоход "Тайга Варяг 550"
Многоцелевой утилитарный снегоход класса WideTrack с хорошим соотношением цены и функциональности. Оснащается 50-сильным карбюраторным двухтактным двигателем воздушного охлаждения с совместной системой смазки. Задняя подвеска обладает большой энергоемкостью благодаря гидропневматическому амортизатору и пружинам кручения, что обеспечивает плавность хода как налегке, так и при перевозке тяжелого груза. Снегоход оснащается электростартером от японской компании Denso, гидравлическим дисковым тормозом и алюминиевым силовым бампером, предохраняющим переднюю часть от повреждений.
Снегоход"Тайга Варяг 550V"
Самая комфортная модель в линейке утилитарных снегоходов «Тайга» с гусеницей шириной 50 см. Основные отличия от модели «ВАРЯГ 550» в конструкции задней подвески: новая конструкция с горизонтальным расположением амортизатора позволила увеличить ход задней подвески с 19 до 38.5 см при сохранении энергоемкости. Ход передней подвески увеличен до 15 см. Комплектация расширена использованием гусеницы Magnum с грунтозацепом 3.2 см и наличием пассажирского сиденья с рукоятками.
Снегоход"Тайга 550 Patrul SWT
Снегоход класса SuperWideTrack (SWT) с гусеницей шириной 60 см. Оснащается двухкарбюраторным двухтактным двигателем РМЗ-550 мощностью 55 л.с. Усиленная передняя телескопическая подвеска с увеличенным ходом. Настраиваемая задняя подвеска с подламывающейся пяткой. Бензобак емкостью 55 литров обеспечивает большой запас хода. Под сиденьем размещен вместительный багажный ящик. В базовую комплектацию входят подогрев рукояток руля и курка газа, спинка сиденья пассажира и гидравлический тормоз.
Подробнее о снегоходах "Тайга"
Машина утилитарного класса - головное изделие нового модельного ряда снегоходов нового поколения. Серийно выпускается с весны 1999 года. В стадии подготовки опытные модели спортивного класса "Тайга-спорт" и более легкая машина прогулочного типа.
Наиболее привлекательными особенностями снегохода "Тайга" СТ-500Д являются: более устойчивая, маневренная формула: две рулевые лыжи, одна гусеница; наличие заднего хода и двух передач вперед для тяжелых и легких условий работы; способность развивать скорость до 100 км/ч; пониженный уровень шума до 66дбА; наличие быстродействующего тягово-сцепного устройства для буксировки прицепов различного функционального назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных метериалов в упаковке и длинномерных предметов; современный дизайн и эргономика.
Конкурентоспособность машины во многом определяется внедрением в конструкцию передовых технических и технологических разработок, которые обеспечивают комфорт и надежность снегоходов в эксплуатации. Среди наиболее значимых усовершенствований: двухцилиндровый бензиновый двигатель общим объемом 497 см3 с карбюратором "Микуни" воздушного охлаждения, позволяющий развивать мощность до 43 л.с.
Дополнительно по желанию покупателя снегоход оснащается: электрозапуском, раздельной системой смазки, что повышает надежность и уменьшает расход масла и вредные выбросы, другой топливной системой, которая позволяет увеличить мощность до 53 л.с. более мощным двигателем, оборудованным новой системой впуска и выпуска. повышенная устойчивость и маневренность даже при поворотах на значительной скорости за счет оптимального расстояния между лыжами в 960 мм. телескопическая подвеска передних лыж и склизовая подвеска гусеницы, обеспечивающие высокий уровень амортизации и "мягкий" ход машины; наличие в передаточном механизме ремня вариатора производства Германии для обеспечения высоких силовых и прочностных параметров трансмиссионного блока; высокая безопасность движения, которая обеспечивается за счет саморегулирующегося тормоза с использованием металлокерамических тормозных колодок и наличием неразбиваемого ветрового стекла; обогрев рукояток для комфорта управления снегоходом; удобная конструкция сидения, которая позволяет не только водителю, но и пассажиру чувствовать себя уверенно даже в условиях движения на крутых виражах и неровностях; современный дизайн корпуса снегохода, яркая и разнообразная цветовая гамма.